Центр онкологии Комплекс Ассута Лечение рака
Главная » Статьи » Лечение рака в Израиле

Лечение рака желудка у профессора Инбара в Израиле

13.09.2016 Лечение рака желудка у профессора Инбара в Израиле

Когда человек обращается за лечением рака желудка в Израиль, в отделение медицинского центра Тель-авив, то он оказывается в центре внимания лучших специалистов с мировым именем.

Врач и пациент совместно обсуждают курс лечения и планируют все этапы, исходя из вида рака и клинической картины заболевания. Это делается для того, чтобы человек получил оптимальное и индивидуальное лечение, которое принесет как можно меньше побочных эффектов для всего организма в целом.

Лечение рака желудка – это очень сложная задача. Успешный результат напрямую зависит от опыта хирурга. Наши специалисты имеют большую практику в подобных вмешательствах.  Они применяют новейшие методики и технологии для произведения огромного числа операций на желудке и получают более высокие результаты, чем многие другие онкоцентры.

Симптомы рака желудка условно подразделяются на местные и общие.

Местные:

• диспепсия, «желудочный дискомфорт»;
  • нет чувства сытости;
  • наличие чувства распирания в животе;
  • плохой аппетит;
  • тошнота, рвота

Общие:

• немотивированная слабость, снижение работоспособности;
  • резкое похудание;
  • адинамия;
  • потеря интереса к окружающему.

Диагностика

Для диагностики и лечения опухоли желудка клиника Топ Ихилов имеет команду ведущих врачей-онкологов Израиля. Мультидисциплинарная команда врачей обеспечивает комплексный и личный подход в лечении онкозаболевания. Это способствует достижениь наилучших результатов.

Стоимость диагностики и лечения онкозаболевания желудка в Израиле у Моше Инбара (профессор): 5201 долларов.

Как производится обследование в Топ Ихилов

Обычно обследование пациента занимает несколько дней.

1-й день

• Проводится начальный осмотр пациента. Врач И. Молчанов проводит физикальный осмотр. Происходит ознакомление с привезенной пациентом медкартой.
  • Затем врач составляет четкий анамнез болезни:
  • причины первого обращения к специалисту;
  • когда человек впервые почувствовал симптомы заболевания;
  • есть ли в семье случаи онкозаболеваний;
  • есть ли сопутствующие жалобы и другое.

В случае, если больной привез готовые образцы ткани – стекла/слайды (результаты биопсического исследования, полученного по месту жительства), то все передается на ревизию в специальную лабораторию. Это делается для того, чтобы перед назначением комплексного лечения онколог был полностью уверен в типе опухоли, чувствительности рецепторов ткани и иммуногистохимических реакциях.

2-й день

Проводится диагностика. Обычно она начинается с 8 до 9 часов утра. Больной в сопровождении медкоординатора отправляется в лабораторию.

В лаборатории производится:

• Сдача крови на биохимический и клинический анализы (CBC).
  • Забор материала на анализ на онкомаркеры: СА-125, β-ХГЧ, РЭА (раково-эмбриональный антиген).
  • Сдача анализа мочи.

После того, как будут готовы результаты анализов пациент пройдет изотопное сканирование — ПЭТ-КТ (в расшифровке: позитронно-эмиссионную томографию). Эта диагностическая процедура отразит широту онкологического процесса, а также выявит все отдаленные метастазы, если таковые есть в организме, и даст возможность определения наилучшей лечебной тактики для каждого персонального случая.

3-й день

Составляется план лечения.

После того, как пациент получит результаты анализов (в том числе и ответ из лаборатории по пересмотру биопсического анализа) и заключение ПЭТ-КТ, его отправят на консультацию к профессору М. Инбар. Это ведущий онкоспециалист Израиля.

4-й день

Начало лечебной программы

Лечение начинают строго руководствуясь протоколом, полученном у профессора М.Инбара. Обычно время проведения данной программы занимает 3-4 рабочих дня.

Стоимость диагностической программы колеблется в диапазоне 3445 — 4241 долларов.

Какими методами лечат рак желудка в Израиле

В связи с тем, что лечение онкозаболеваний в Израиле, зачастую включает в себя целый комплекс процедур, индивидуальный курс лечения подготавливается группой онкоэкспертов. В эту группу обычно входит онколог, радиолог и хирург.

Стоит отметить, что такой командный подход в лечении, в сочетании с высокой степенью компетентности персонала и новейшими, передовыми технологиями, дает гарантию, что пациент получит ожидаемый результат, и при этом будет подвержен минимуму побочных воздействий на организм.

Наши специалисты понимают, что необходимо лечить не толькосаму болезнь, но и весь организм пациента в целом.

Хирургическое лечение рака желудка в Израиле

На первых стадиях онкозаболевания рекомендуется применять хирургическое лечение.

Высокий уровень квалификации хирургов клиники Топ Ихилов дает возможность делать сложные органосберегающий операции и сохранить как можно большую часть здоровой ткани желудка.

Операция может быть назначена: частичная или тотальная гастрэктомия. Она может осуществляться по лапароскопической или открытой методике. Для ее проведения может использоваться эндоскопия, при которой доступ к хирургической манипуляции осуществляется вообще без разрезов, через отверстие рта, с помощью гибкого зонда, который называется эндоскопом.

Существует и такая манипуляция, как частичная гастрэктомия. Она подразумевает удаление той части желудка, которую поразила злокачественная опухоль, а также лимфоузлов, которые находятся рядом и, возможно, некоторых частей других органов, так же пораженных онкоопухолью.

В то же время полная гастрэктомия подразумевает полное удаление желудка. Вместе с желудком может потребоваться удаление находящихся рядом лимфоузлов и селезенки. При данном заболевании возможно потребуется удаление определенной части кишечника, пищевода или поджелудочной железы. Но при проведении такой операции опытный хирург сможет использовать часть кишечника для того, чтобы сформировать новый «желудок».

Во время проведения операции обязательно делается экспресс-тест удаленной ткани(FROZEN). Это необходимо, для того, чтобы провести обеспечение максимально возможной органосохранности. После операции человек остается около 6 суток в хирургическом отделении клиники.

По прошествии 5 недель после проведения операции, больному назначается специальное лечение с целью предотвращения рецидива болезни, т.к. в организме могут оставаться циркулирующие онкочастицы, которые могут спровоцировать новый рост опухоли.

Встречаются случаи, когда опухоль перекрывает желудок и человек не может даже есть.

Если нет возможности удалить опухоль, в таких ситуациях могут быть проведены следующие манипуляции:

Устанавливается эндолюминальный стент. Это специальная трубка, устанавливаемая между желудком и пищеводом. Ее могут устанавливать и между желудком и тонкой кишкой. Делается это с целью сохранности просвета желудка.

Проведение эндолюминальной лазерной терапии. Непосредственно в желудок при помощью эндоскопа размещают лазерный аппарат, с целью разрезания опухоли.

Химиотерапия и лучевая терапия

В зависимости от того, какой тип рака  диагностирован у пациента может назначаться назначается химио- и/или лучевая терапия. Объем процедур определяют исходя из вида и стадии.

При терапии рака желудка в Израиле 3 протокола являются стандартными:

До операционный протокол «МсMafi».

Если нет возможности для применения хирургии — «Foll Fox-6».

Послеоперационный протокол - «McDonald».

Это наиболее эффективные протоколы лечения из всех существующих – сочетание грамотно подобранных химиопрепаратов и биохимиотерапии.

В период лечения, между курсами проведения химиотерапии зачастую назначаются иммуномодуляторы, которые дают возможность пациенту быстро восстановиться и быть готовым к следующему курсу.

Для того, чтобы сделать качество жизни пациента лучше, во время химиотерапевтических процедур врачи Топ Ихилов в личном порядке подбирают спектр специальных «препаратов прикрытия».

По реакции больного на проводимое лечение ему могут назначить следующие препараты:

• Противорвотные.
  • Успокоительные.
  • Витаминные напитки.
  • Кремы и мази для поверхностного применения и др.
  • Генная терапия

При применении такого метода онкоопухоль очень тщательно изучают. Специалисты определяют профиль экспрессии генов. После получения результата исследования врач подбирает наиболее щадящее, но эффективное лечение, которое будет направлено на удаление именно причин злокачественной опухоли желудка.

Как попасть на лечение в рака желудка в Израиле

Если у вас диагностирован рак желудка или есть подозрение на это заболевание, не затягивайте, вы можете заполнить форму и таким образом подать заявку на лечение в больницу ихилов Тель-авив http://telavivhospital.org.il/. Наш консультант свяжется с вами очень быстро. Мы в ближайшее время организуем ваш визит в Израиль с целью диагностики и лечения.

Fatal error: Uncaught exception 'PDOException' with message 'Could not connect to database (alloncology).' in /var/www/logostudio/data/www/alloncology.com/web/R.class.php:188 Stack trace: #0 /var/www/logostudio/data/www/alloncology.com/web/R.class.php(235): RedBean_Driver_PDO->connect() #1 /var/www/logostudio/data/www/alloncology.com/web/R.class.php(268): RedBean_Driver_PDO->runQuery('SELECT COUNT(*)...', Array) #2 /var/www/logostudio/data/www/alloncology.com/web/R.class.php(1413): RedBean_Driver_PDO->GetAll('SELECT COUNT(*)...', Array) #3 /var/www/logostudio/data/www/alloncology.com/web/R.class.php(6067): RedBean_Adapter_DBAdapter->get('SELECT COUNT(*)...', Array) #4 /var/www/logostudio/data/www/alloncology.com/web/R.class.php(6014): RedBean_Facade::query('get', 'SELECT COUNT(*)...', Array) #5 /var/www/logostudio/data/www/alloncology.com/web/includes/stars.php(22): RedBean_Facade::getAll('SELECT COUNT(*)...') #6 {main} thrown in /var/www/logostudio/data/www/alloncology.com/web/R.class.php on line 188

» Лечение рака в Израиле
Эффективное лечение рака простаты в Израиле 13.09.2016

Эффективное лечение рака простаты в Израиле

Если Вы столкнулись с пугающим многих мужчин недугом – раком предстательной железы:
Успешное лечение рака почек в Израиле  13.09.2016

Успешное лечение рака почек в Израиле

Если Вы столкнулись с проблемой онкопатологии почки и Вам поставлен диагноз рак, то избавиться от этого недуга помогут опытные доктора клиники Ассута Топ.
Терапия онкологии легких в лучшей клинике Израиля 11.08.2016

Терапия онкологии легких в лучшей клинике Израиля

Рак легких – одно из наиболее часто встречающихся онкологических заболеваний. У мужчин это заболевание встречается несколько чаще, чем у женщин, развиваясь в основном у людей возрасте от сорока лет и старше
Борьба с меланомой наиболее эффективна в Топ Ихилов 11.08.2016

Борьба с меланомой наиболее эффективна в Топ Ихилов

Меланома – одна из форм онкологии кожи, развивающаяся из меланоцитов. Меланома является одной из наиболее агрессивных и распространенных форм онкологии кожи.
Злокачественное новообразование пищевода – как это лечат в Израиле 10.08.2016

Злокачественное новообразование пищевода – как это лечат в Израиле

Онкология пищевода согласно статистике составляет около 4% от общего числа злокачественных заболеваний. В России он находится на четырнадцатом месте по частоте развития