Главная » Статьи » Лечение рака в Израиле

Рак яичника помогают победить в Топ Ассута

10.08.2016 Рак яичника помогают победить в Топ Ассута

Онкология яичников – один из наиболее часто встречающихся видов рака у женщин. Как правило, это заболевание начинает развиваться у женщин в возрасте от пятидесяти лет и старше. Его наиболее характерные симптомы: существенные нарушения менструального цикла, ощущение тянущих болей в области низа живота, пищеварительные расстройства, вздутие живота. Однако, симптомы, как правило, проявляются уже на поздних стадиях онкологического заболевания.

Основными факторами риска развития онкологии яичника являются: рацион питания, включающий большое количество жирных продуктов, длительное применение противозачаточных средств, наличие у пациентки ближайших родственников, страдающих или страдавших данным онкологическим заболеванием.

В израильском медицинском центре Топ Ассута помогают восьми из десяти пациенток, обращающихся к нам с данным диагнозом.

Первая медицинская процедура, которую проходит каждая наша пациентка, обращающаяся к нам, чтобы осуществить лечение рака яичников в Израиле, это консультация онколога-специалиста и назначение диагностической программы. В программу обследований могут войти:

Анализ крови на онкомаркеры онкологии яичников;

• УЗИ органов малого таза либо через стенку брюшной полости, либо трансвагинальное;
  • Магнитно-резонансная томография;
  • Рентген с контрастным веществом;
  • Биопсия яичников под наблюдением УЗИ и исследование образца.

Обследование занимает не более шести дней и его результатом становится постановка диагноза с точностью 99.9%, и немедленное начало наиболее подходящего лечения.

Лечение онкологии яичников в Топ Ассута

Лечение рака в Израиле – и это касается не только онкологии яичников, но и любых других видов злокачественных новообразований – осуществляется, как правило, с помощью нескольких методов в комплексе. Когда речь идет о раке яичников, наиболее эффективными являются следующие методики:

• Операция – возможно удаление одного или обоих яичников, в случае далеко зашедшего злокачественного процесса удаляются также шейка матки, матка полностью и маточные трубы.
  • Химиотерапия – обычно используется либо до хирургического вмешательства, с целью уменьшения опухоли, либо после него, для уничтожения не удаленных опухолевых клеток.
  • Радиотерапия – применчется в качестве вспомогательного метода при хирургическом вмешательстве. Причем возможен вариант облучения изнутри,  с внедрением излучателя непосредственно в зону опухоли или близко к ней, и с последующим его извлечением.

По завершении лечения может быть назначена гормонозаместительная терапия или другие реабилитационные процедуры, а также потребуется регулярное посещение гинеколога.

Чтобы попасть на лечение в Израиле онкологии яичников или любых других заболеваний, пожалуйста, свяжитесь с нами через сайт http://assutatop.com/ . Мы обязательно ответим на все ваши вопросы в течение двух рабочих дней.

» Лечение рака в Израиле
Как лечат онкологию кожи в Израиле? 09.08.2016

Как лечат онкологию кожи в Израиле?

Онкология кожи – один из достаточно часто встречающихся видов рака. Он может развиться у людей любого возраста и пола, включая маленьких детей
Терапия онкологии матки в Ассоциации клиник Израиля 09.08.2016

Терапия онкологии матки в Ассоциации клиник Израиля

Как известно медицина, и, в частности, онкология в Израиле находится на уровне, равном или даже более высоком чем медицина европейских стран и Америки.
Лечение базальноклеточной карциномы медикаментозными средствами 22.12.2015

Лечение базальноклеточной карциномы медикаментозными средствами

Базальноклеточная карцинома – это рак кожи, развивающийся из клеток базального слоя кожи и волосяных фолликулов. Опухоль характеризуется медленным ростом и ограниченным
Лечение выбухающей дерматофибросаркомы в «СионКлиник»: высокая вероятность успеха 10.10.2015

Дерматофибросаркома выбухающая относится к опухолям мягких тканей, и образуется в дермальном слое кожи. Она злокачественна, но довольно медленно растет и редко метастазирует.
Максиллэктомия в «СионКлиник» - операция при раке верхней челюсти 10.10.2015

Максиллэктомия в «СионКлиник» - операция при раке верхней челюсти

Максиллэктомия выполняется при целом ряде онкологических заболеваний – верхней челюсти, носа или околоносовых пазух с распространением на твердое небо.