Температура после химиотерапии

Добрый день. Моей маме поставили диагноз острый лейкоз. Она лежала в клинике, делали химию. Потом переливали кровь, капали тромбоциты и что то для сосудов. Выписали домой. Дома через пару недель она ослабела совсем и у нее пояаилась температура 37...37,5. Когда проверили кровь, оказалось, что все значения как гемоглобин, лейкоциты, тромбоциты и тд близки к нулю. Срочно увезли в клинику, где ей переливали кровь и капали всякие препараты. Когда подняли значения крови, то снова делали химию теперь не в уколах а в таблетках. Однако температура так и поднималась каждый день до 38и выше даже. Маме сразу капали что то или давали парацетамол. Теперь ее снова выписали. А температура так и поднимается каждый день. Она пьет сейчас какой-то антибиотик. И как только поднимается температура, то сразу парацетамол. Скажите пожалуйста, что такое может быть. Врач к сожалению никак эту температуру не комментирует.

Версия для печати | В Избранное | Отправить другу Поделиться: